При посещении салона с дорогими акустическими системами, домашними кинотеатрами, звукоусиливающей аппаратурой и прочей электроникой консультанты засыпают вас всевозможными параметрами, функциями и названиями технологий, используемых при производстве разных моделей. При этом они многозначительно добавляют при упоминании модели приставки High End или Hi-Fi, ожидая, что вы проникнетесь уважением. Но, чтобы проникнуться, нужно понимать, о чем идет речь.
Если в номенклатуре радиоэлектроники для более известного термина Hi-Fi существуют конкретные стандарты и параметры, то High End – это скорее маркетинговое понятие, которое подразумевает, что данная техника относится к самому высокому, премиальному классу.
Как же классифицировать то, у чего нет ни ГОСТов, ни прочих четких характеристик?
High End – это своего рода вершина, пик достижений, который показывает тот или иной бренд в своем конкретном продукте. Именно поэтому в подобной аппаратуре используются исключительно наиболее дорогие и высококачественные материалы: драгоценные металлы, натуральное дерево, редкие сплавы. Производителя не смущает даже факт того, что такое применение не всегда экономически обоснованно.
Также при производстве High End оборудования для достижения максимально возможного положительного эффекта применяются либо самые современные технологии, либо совершенно революционные решения, и опять же, не всегда в угоду массовому потребителю.
Это элитный продукт для узкого круга потребителей, которые при покупке решают свои потребности: от желания подчеркнуть статус, до жажды обладать самым передовым оборудованием, сулящим качество на порядок выше.